Поисковики начали бороться с «пустословным» контентом, созданным ИИ.
Тенденции создания контента искусственным интеллектом меняются с такой головокружительной скоростью, что они станут главной опасностью для SEO-продвижения сайтов в 2025 году. Стратегии поменяются. Об этом говорится в аналитическом исследовании, проведенном Benchmark Groups.
Сейчас поисковая оптимизация (SEO) опирается на две истины, чтобы оставаться актуальной:
ваша аудитория должна использовать поисковые системы;
вы имеете возможность влиять на то, появляется ли ваш контент в результатах поиска.
Основываясь только на этих факторах, SEO «жива и процветает». По данным исследователей, 70% компаний планируют увеличить свои инвестиции в SEO. И только 2% планируют сократить их. То есть аргументы в пользу SEO-услуг остаются убедительными.
Однако нельзя отрицать, что изменение алгоритмов и тенденций затрудняет эффективное SEO-продвижение сайтов. Исследователи отмечают, что после мартовского обновления алгоритмов Google многие сайты потеряли значительный трафик и доход, и виновником этого часто называют искусственный интеллект.
«В следующем году специалистам маркетинга и SEO придется сосредоточиться на этом жестком поведении поисковиков —борьбой с масштабным созданием «мусорного» контента с помощью ИИ для повышения рейтинга в поиске», – предупреждают эксперты.
По их мнению, в SEO-продвижении придется отказаться от множества типов контента, которые практически не создают ценности. Например, страниц, которые притворяются, что содержат ответы на популярные запросы, но не предоставляют полезного контента.
Изображение сгенерировно ИИ
«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.